Четверг, 2024-04-18, 10:01 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Рейтинг менеджеров [7]
ФС Италии 8 сезон
Новичкам [9]
ПРЕССА [23]
Сборная ФСИ [2]
Информация... [2]
Other [15]
La Gazzetta dello Sport [19]
Italiano Mafiozo Coppa [5]
Зал Славы [6]
Кубок Ингульской Звезды [15]
Главная » Статьи » Новичкам

F.A.Q.
Эта статья предназначена для новичков...

1. Общие вопросы

Здесь собраны сведения которые будет полезно знать начинающим менеджерам.

1. Генерация матчей на Золотой Бутсе происходит в 20:00 по московскому времени. Т.е. после 20:00 можно будет скачать 2D матч и посмотреть его во вьювере.

2. Тренировка проходит с понедельника по субботу в 13:00 по московскому времени.

3. Если вы только что пришли в клуб, трансферные операции для вас закрыты на 30 календарных дней.

4. Готовя состав на матч и предполагая замену помните, что менять можно игроков только одинаковых позиций. Например, вместо центр форварда Cf, должен выходить только Cf. Замена Cf на центрального защитника вовсе не принесет усиление обороны, а просто ваш защитник выйдет играть на место центрального нападающего и его эффективность будет мизирная, т.к. он будет играть не на профильной позиции.

5. До 75 минуты матча игроки практически не теряют свою физ готовность, поэтому замена игроков на 75 минуте поможет сохранить их хорошую физическую форму.

6. Будте готовы к тому, что пенальти в матчах назначаются очень часто, но забиваются редко. Это скорее всего недоработка организаторов, которую они обещают вскоре исправить. Но пока с этим приходится мириться.

7. Травмируются игроки редко и не на много. За два сезона на золотой бутсе в моей команде было не более 5 травм. Продолжительность которых была не более 2-3 календарных дней. В худшем случае игрок пропускал один матч.

8. У игроков существует такой параметр, как талант. Вокруг него идет много споров и разговоров на проекте. Со временем вы все поймете, а пока знайте, что талант бывает от 1-9. От 1-3 это мало, 4-6 уже не плохо, 7-8 очень хорошо, 9-ка игрок золото.

9. При достижении 34 летнего возраста игроки покидают команду уходя на пенсию.

10. Многие из новичков наверное не знают, но у каждого футсоюза на Золотой Бутсе есть свой форум. Где происходти интересное общение участников футсоюза и порой статистические данные, конкурсы которые там приводстя интереснее и полнее, чем те которые всем доступны на сайте Золотая Бутса. В Золотой Бутсе акцент делается на команды, а на форуме на менеджеров. Такой форум есть и у нас, он здесь.

Проект Золотая Бутса постоянно развивается, каждый новый сезон появляются какие то новшества. К слову сезон на Золотой Бутсе длится около 3.5 месяцев, потом перерыв около 1 месяца и новый сезон. Чтобы быть в курсе всех событий, читайте новости на нашем сайте и следите за форумом, иначе вы рискуете отстать от локомотива под названием "Золотая Бутса".

2. Не продавайте талантов!

Большой проблемой с которой сталкиваются руководители всех футсоюзов на Золотой Бутсе, это утечка талантливых игроков из родного чемпионата. Речь идет о молодых игроках и игроках среднего возраста имеющих талант 8-9.

Суть проблемы заключается в том, что неопытный менеджер придя в команду зачастую первым делом, чтобы заработать больше денег начинает распродавать талантливых игроков. Это плохо с двух точек зрения. Во первых незная реальных цен по началу молодой менеджер может порядочно продешевить. Во вторых такие игроки самое ценное, что у вас есть. Благодаря им ваш клуб быстрее достигнет высокого уровня нежели без них. Потому, что продав таких игроков заплатив налог с продажи, вы не сможете купить равноценных игроков и вам не останется ничего другого, как покупать стариков.

Чем хороши талантливые игроки?!

Талант игрока влияет на скорость роста его мастерства. Игроки с талантом 7, 8, 9 способны в несколько раз больше увеличить свое мастерство за сезон, нежели игроки с талантом 1, 2, 3. А купить молодого талантливого игрока очень сложно из-за высоких цен.

Но если вы все же намерены продать таланта. То лучше продать его команде из вашего футсоюза, если не вам то пусть хоть клубу из вашего родного футсоюза будет лучше.

3.Тренеровки

Распределение процента "Отдых-Тренировка" (в Панели управления кликните "Настройки"). Чем меньше процент отдыха у игрока, тем он больше прибавляет в классе, но и больше устаёт (показатель Ф/г в ростере - максимум 100). Так что вам обязательно нужно следить за состоянием команды: чуть прозеваете и будете вынуждены поставить на игру уставшего футболиста, или наоборот - завысите процент отдыха, и игрок недоберёт мастерства на тренировке.
Также важно наличие Массажиста - чем выше его уровень, тем меньше будут уставать игроки после матчей.
Часто задаваемый вопрос: "Что конкретно лучше тренировать в зависимости от позиции игрока?"

Для защитников самыми важными показателями являются Отбор и Опека.
Для полузащитников - Приём мяча и Пас, чуть меньшую роь играет Дриблинг.
Для нападающих - Точность удара, Сила удара и Дриблинг., не малую роль играет и Прием мяча
Показатель Выносливость важен для всех футболистов независимо от позиции - от него зависит, насколько сильно будет уставать игрок во время матча.
Для вратарей нет специальных показателей - они тренируют своё мастерство в целом.
Надо не забывать тренеровать в первую очередь профильные умения.

Запомните ещё одно: чем больше развито определённое умение у игрока, тем он медленнее будет его тренировать в дальнейшем. Каждый следующий балл умения получить труднее, чем предыдущий. К примеру, у нас есть нападающий с Силой удара - 15 и Точностью удара - 10. При этом целесообразно тренировать Точность, поскольку этот показатель будет увеличиваться быстрее.

Бонусы игроков.

Они способствуют улучшению отдельных показателей в зависимости от конкретной ситуации. Вот их перечень:

По порядку: Название бонуса - Сокращённое название - Оказываемый эффект

Скорость(Ск) - Во время ускорения у игрока повышается максимальная скорость

Атлетизм(Ат) - Возможность совершать более длинные рывки с мячом и без мяча

Технарь(Тх) - Увеличивает умение Дриблинг при обводке соперника на скорости

Плеймейкер(Пл) - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи

Перехват(Пр) - Повышает вероятность совершить перехват передачи соперника

Подкат(Пд) - Позволяет игроку более успешно выполнять подкаты при отборе мяча

Навесы(Нв) - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи верхом

Удар головой(Гл) - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении удара головой, Пас при выполнении передачи головой и Прием Мяча при приеме передачи верхом

Пенальти(Пн) - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении игроком пенальти; у вратарей при выполнении соперником пенальти увеличивается Мастерство

Штрафные(Шт) - При выполнении командой штрафного у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником штрафного увеличивается Мастерство

Угловые(Уг) - При выполнении командой углового у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником углового увеличивается Мастерство

Ауты(Ау) - Увеличивает умение Пас при вводе мяча из-за боковой и умение Прием Мяча при получении мяча из-за боковой

Лидер(Лд) - Увеличивает мораль партнеров на поле

Универсал(Ун) - Уменьшает потери в Мастерстве при игре не на своей позиции

Один на один(Од) - Увеличивает Мастерство вратаря при выходе соперника один на один

От ворот(Ов) - Увеличивает дальность выбивания мяча от ворот вратарем

Заметьте, бонусные очки нельзя натренировать. Зато можно повысить скорость их достижения за счёт найма специалистов.

Начисление бонусных баллов происходит по такой схеме:
-3 бонусных балла - победившей команде;
-1 бонусный балл - каждой команде при ничейном результате;
-1 бонусный балл - каждой команде за каждый забитый гол.

Общая сумма заработанных за матч баллов рэндомно распределяется среди пяти лучших игроков каждой команды по результатам их послематчевой оценки.
При этом соблюдаются следующие условия:
- каждый претендент на получение бонусных баллов может получить от 0 до 3 (не более) баллов;

Каждый игрок может иметь до 5 бонусов. Каждый бонус имеет три уровня с последовательным увеличением влияния бонуса на игру его обладателя. Таким образом, для получения 5 бонусов 3 уровня игрок должен пройти 15 шагов, но принятая сейчас система начисления бонусных баллов предусматривает возможность прохождения игроком за период своей игровой карьеры примерно 8-10 шагов.

Получение бонуса игроком осуществляется при наборе им заданного количества бонусных баллов. При этом менеджер команды сам определяет, какой бонус присвоить игроку, присвоить ему на следующем шаге новый бонус или увеличить уровень уже существующего.

При найме тренера более высокого уровня количество бонусных баллов, которое следует набрать для перехода к следующему шагу, автоматически понижается, а "лишние" баллы учитываются при их наборе для следующего шага.

вообщем пока всё...играйте и выигрывайте!!!

Автор - Gorodskoy - президент ФС Новой Зеландии

Категория: Новичкам | Добавил: Medic (2007-04-10)
Просмотров: 1036 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Medic  
0
все мы не без греха... happy

1 Жарков Константин Анатольевич  
0
Очень много грамматических ошибок, читать от этого интереснее не становится...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФС Италии © Medic 2006-2008