Понедельник, 2020-08-03, 12:58 PM
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости сайта [62]
Новости Чемпионата [19]
Зарубежные новости [1]
Новости Бутсы [9]
С ЧЕГО НАЧАТЬ
ПОСТРОЙКИ

Самым первым делом надо построить - Табло - 1 ( Цена: 200.000 ). Отсутствие табло сразу понижает процент посещаемости на 10%. А это довольно много для молодой команды.

Дальше надо строить Магазин - 1 ( Цена: 500.000 ), Магазин - 2 ( Цена: 3.500.000 ), Магазин - 3 ( Цена: 6.500.000 ) - Вместе - 10.500.000

Следующий этап, это нанять - Менеджер по продажам - 3 ( Цена: 600.000 )

Все первычные покупки Вам обойдуться в 11.300.000
То есть команда будет иметь прибыль от продажи 300.000 единиц 1.800.000.
Минус Зарплаты игроков, персонала, работников стадиона и т.д.

КАК ОТПРАВИТЬ СОСТАВ

Билдер - программа для отправки составов на игры. Его можете найти его в разделе Кабинет>>>Файлы" сайта
http://butsa.ru. Также вам будет необходим файл teams.bts, который содержит сведения обо всех играющих в Лиге командах - найдёте там же. И третий, последний файл, который нужно закачать из ростера вашей команды - это файл с составом: расширение файла - fc, ссылка "Скачать id.fc, где id - это идентификатор вашей команды (к примеру для Динамо М файл будет называться din.fc). Все файлы должны быть сохранены в одну папку (билдер необходимо разархивировать). Затем нужно запустить файл Builder.exe, а уже из него открыть файл fc (Меню "Файл" - "Открыть ростер").

Открыв свой состав в Билдере, можно приступать к составлению заявки на матч. Список игроков и их характеристик находится слева, в то время как справа находятся вкладки с различными игровыми аспектами.

В билдере также можно сортировать список игроков своей команды в зависимости от величины их параметров. Делается это нажатием на столбец с необходимым параметром, повторное нажатие меняет приоритет сортировки (по убыванию - по возрастанию).

В заявке команды на матч необходимо указать основных и запасных игроков. Те игроки, которые примут участие в матче с первых минут, указываются на вкладке "Основа", запасные же игроки выбираются на вкладке "Запас".

Основные игроки выставляются на поле на конкретных игровых позициях в соответствии с определенной Схемой игры. Выбор игровых позиций напрямую влияет на расположение и зону действий игрока во время матча. Позиции игроков на поле отображаются фишками (или футболками если вы скачаете и распакуете в папку с билдером вот этот архив) на вкладке Основа. Для того, чтобы поставить игрока в основной состав и задать ему позицию на поле, необходимо просто перетащить имя игрока из списка на необходимую фишку. Фишки можно менять местами - вместе с этим поменяются и позиции игроков.

Если игрок играет на позиции, которая ему не свойственна, то он теряет определенное количество Мастерства. В этом случае фамилия этого игрока выделяется на поле красным цветом, и вы увидите насколько хуже будет играть игрок (сумма с минусом в баллах мастерства).

В Билдере менеджер может не только воспользоваться предлагаемыми общими схемами, но составить и свою, однако в рамках определенных ограничений. Эти ограничения выражаются в невозможности поставить фишку игрока на какую-то позицию (к примеру, нельзя убрать всех нападающих или всех центральных защитников). Однако разнообразие потенциальных схем столь велико, что тренерской мысли будет, где развернуться. Насколько же удачно в конечном итоге тренер выбрал схему для игры, покажет только счет на табло после матча.

Во вкладке Запас необходимо определить список запасных игроков на матч. Также там можно указать и предопределить замены.

Для игроков запаса можно выбрать условия, при которых они выйдут на замену.

1) выбирается игрок запаса
2) выбирается игрок основы, вместо которого выйдет запасной
3) выбирается условие замены:
- замена в случае травмы;
- замена на выбранной минуте (ввод минуты и выбор знака - "=",">","<","<=",">=");
- замена при достижении определённой разницы в счёте.

Если замены не выбраны, а игрок получает травму, он заменяется на более сильного и близкого ему по амплуа игроку запаса.

Выбор соперника и тип матча можно сделать во вкладке "Матч".

Товарищеский матч может проводиться с любым соперником, с любым соперником из своей страны и с конкретным соперником, который выбирается из списка. Список команд, играющих в "Золотой Бутсе", иногда обновляется, поэтому, как можно чаще нужно обновлять и файл teams.bts, скачивая его заново с сайта. Кстати, сделать это можно не особенно напрягаясь, вызвав в билдере меню Файл - Обновить teams.bts (но это при условии если вы в данный момент подключены к сети).

Тактика на игру меняется от суперзащитной до суператакующей. Влияет на то, как далеко от своих ворот уходят футболисты во время атаки. Направляя большие силы в нападение, команда рискует получить опасную контратаку.

Далее вам нужно выбрать приоритетный тип передач из списка:

- Смешанные передачи
- Дальние передачи
- Короткие передачи

Затем выбрать стратегию из списка:
- нормальная
- дальние удары (повышает количество ударов по воротам)
- техничная игра (все игроки чаще стараются идти в обводку)
- игра в пас (игроки чаще отдают передачи)

При включенном прессинге, игроки стараются раньше выходить на игрока соперника, владеющего мячом, жёстче встречать его, прессинговать.

Подменю "Роли". Здесь можно "назначить" игроков выполнять те или иные функции. Единственная обязательная роль - капитан. Сохранить заявку без капитана нельзя. Для голкипера капитан - единственная возможная роль. Остальные роли необязательны. Если роль связана с исполнением стандарта, в матче будет выбран наиболее подходящий для этого игрок.

И последняя вкладка - "Задания". Здесь есть возможность выбрать игроку одно из шести имеющихся заданий на игру, а именно:

плеймейер - игрок, которому партнеры будут чаще давать передачи
дриблинг - игрок будет чаще стараться пойти в обводку
дальние удары - игрок будет чаще бить издалека
диспетчер - игрок будет чаще пасовать
фланги - игрок будет чаще смещаться на фланги
нарушения - игрок будет чаще нарушать правила

Закончив с выбором состава его необходимо сохранить ("Файл" - "Сохранить") в файл с расширением ord - Ордер на игру. Если менеджер после того, как закрыл Билдер, вдруг понял, что что-то забыл или что-то хочет изменить, то он может снова открыть Ордер через Билдер ("Файл" - "Открыть ордер"). Чтобы облегчить себе задачу выбора состава, также можно открыть уже сохраненный ранее ордер.

Затем отправляем состав. Здесь два варианта. Либо вы входите в раздел Ордер сайта butsa.ru и указываете там путь к ордеру вашей команды, либо входите в меню Файл билдера и жмёте "Отправить ордер" (но для этого у вас должны быть введены ваши имя и пароль в меню "Настройки"). Всё. Теперь ждём сообщения, типа "Заявка успешно отправлена" и ждём игры в надежде на благополучный исход.

ТРЕНИРОВКИ И БОНУСЫ

Первое, на что хотел бы обратить ваше внимание, это распределение процента Отдых-Тренировка (в Панели управления кликните "Настройки"). Чем меньше процент отдыха у игрока, тем он больше прибавляет в классе, но и больше устаёт (показатель Ф/г в ростере - максимум 100). Так что вам обязательно нужно следить за состоянием команды: чуть прозеваете и будете вынуждены поставить на игру уставшего футболиста, или наоборот - завысите процент отдыха, и игрок недоберёт мастерства на тренировке. В случае если нет никаких официальных игр или товарищеских турниров, в которых вы во что бы то ни стало хотите победить, поставьте всем своим игрокам 0% - отдыха, 100% тренировок. В товарищеских играх результат не так важен (можете потерять только очки бонусов), а вы получите возможность не только "прокачать" своих игроков, но и проверить в действии ближайший резерв. Также важно наличие Массажиста - чем выше его уровень, тем меньше будут уставать игроки.

Что конкретно лучше тренировать в зависимости от позиции игрока? По порядку. Для защитников самыми важными показателями являются Отбор и Опека. Для полузащитников Приём мяча и Пас (ну, может быть, ещё и Дриблинг). Для нападающих Точность удара, Сила удара и Дриблинг. Показатель Выносливость важен для всех футболистов независимо от позиции - от него зависит, насколько сильно будет уставать игрок во время матча. Для вратарей нет специальных показателей - они тренируют своё мастерство в целом.

Как известно максимальная величина каждого конкретного умения - 20. Далее запомните ещё одно: чем больше развито определённое умение у игрока, тем он медленнее будет его тренировать в дальнейшем. Каждый следующий балл умения получить труднее, чем предыдущий. К примеру, у нас есть нападающий с Силой удара - 15 и Точностью удара - 10. При этом целесообразно тренировать Точность, поскольку этот показатель будет увеличиваться быстрее.

Также есть такая вещь, как Бонусы игроков. Они способствуют улучшению отдельных показателей в зависимости от конкретной ситуации. Вот их перечень:


Бонусы

По порядку: Название бонуса - Сокращённое название - Оказываемый эффект

Скорость - Ск - Во время ускорения у игрока повышается максимальная скорость
Атлетизм - Ат - Возможность совершать более длинные рывки с мячом и без мяча
Технарь - Тх - Увеличивает умение Дриблинг при обводке соперника на скорости
Плеймейкер - Пл - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи
Перехват - Пр - Повышает вероятность совершить перехват передачи соперника
Подкат - Пд - Позволяет игроку более успешно выполнять подкаты при отборе мяча
Навесы - Нв - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи верхом
Удар головой - Гл - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении удара головой, Пас при выполнении передачи головой и Прием Мяча при приеме передачи верхом
Пенальти - Пн - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении игроком пенальти; у вратарей при выполнении соперником пенальти увеличивается Мастерство
Штрафные - Шт - При выполнении командой штрафного у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником штрафного увеличивается Мастерство
Угловые - Уг - При выполнении командой углового у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником углового увеличивается Мастерство
Ауты - Ау - Увеличивает умение Пас при вводе мяча из-за боковой и умение Прием Мяча при получении мяча из-за боковой
Лидер - Лд - Увеличивает мораль партнеров на поле
Универсал - Ун - Уменьшает потери в Мастерстве при игре не на своей позиции
Один на один - Од - Увеличивает Мастерство вратаря при выходе соперника один на один
От ворот - Ов - Увеличивает дальность выбивания мяча от ворот вратарем

Заметьте, бонусные очки нельзя натренировать. Зато можно повысить скорость их достижения за счёт найма специалистов.

Вот Правила наработки Бонусов

1. Для наработки бонусов следует обязательно иметь Тренировочное поле. Наличие Тренера полевых игроков и Тренера вратарей способствует более быстрому получению бонусов за счет накопления бонусных баллов, начисление которых происходит по результатам матчей.

2. Начисление бонусных баллов происходит по такой схеме:

- 3 бонусных балла - победившей команде;

- 1 бонусный балл - каждой команде при ничейном результате;

- 1 бонусный балл - каждой команде за каждый забитый гол.

3. Общая сумма заработанных за матч баллов рэндомно распределяется среди пяти лучших игроков каждой команды по результатам их послематчевой оценки. При этом соблюдаются следующие условия:

- каждый претендент на получение бонусных баллов может получить от 0 до 3 (не более) баллов;

- игроку с лучшей послематчевой оценкой, даже в проигравшей команде, гарантировано получение 1 балла, если проигравшая команда забила хотя бы один гол.

4. Каждый игрок может иметь до 5 бонусов. Каждый бонус имеет три уровня с последовательным увеличением влияния бонуса на игру его обладателя. Таким образом, для получения 5 бонусов 3 уровня игрок должен пройти 15 шагов, но принятая сейчас система начисления бонусных баллов предусматривает возможность прохождения игроком за период своей игровой карьеры примерно 8-10 шагов.

5. Получение бонуса игроком осуществляется при наборе им заданного количества бонусных баллов. При этом менеджер команды сам определяет, какой бонус присвоить игроку, присвоить ему на следующем шаге новый бонус или увеличить уровень уже существующего.
6. При найме тренера более высокого уровня количество бонусных баллов, которое следует набрать для перехода к следующему шагу, автоматически понижается, а "лишние" баллы учитываются при их наборе для следующего шага.
 
ПЕРВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

1. Как строиться?

Заходим по вкладке Команда. Автоматом попадаете на страницу Постройки. Слева в Навигации выбираем нужную постройку. Далее пошаговые действия.
Все постройки покупаются последовательно: сначала 1 уровень, потом 2, потом 3.

2. Как нанять специалистов?

Заходим по вкладке Команда. В нижней строке выбираем вкладку Персонал. Слева в Навигации выбираем специалиста. Далее пошаговые действия.
В отличие от построек можно выбрать сразу нужный уровень специалиста, например, 3. Нет необходимости нанимать сначала менее уровневых спецов.

3. Как купить товар?

Выбираем вкладку Финансы. В нижней строке – вкладку Магазин. Слева в навигации жмем на Купить товар. Далее пошаговые действия.

Цена товара - 25 гольденов за единицу. Для Магазина-3 при Продавце-3 достаточно купить 300.000 единиц товара.

Прибыль от продажи 300.000 единиц составит 1.800.000.

4. Как отправить ордер на тову?

Вот один из возможных вариантов.

Нажали на кнопку Кабинет. Автоматом попали на страницу Органайзер. Слева в Навигации кликнули Товарищеские матчи. Перед вами список команд, предлагающих себя в качестве соперников с любым участником. Выбрали одного из них. Подтвердили свой выбор.
Вернитесь в Органайзер и опуститесь по странице вниз. Маленькая табличка с указанием выбранного вами соперника. В колонке Ордер есть красная запись: ордер не отправлен.

Далее есть два варианта:

1- нажать на кнопку обзор и выбрать из вашей бутсевской папки файл с расширением ***.ord – естественно, что перед этим вы его создали в билдере по всем привычной схеме и сохранили.

2 – можно создать ордер на игру прямо в онлайн. Для этого нажмите на рисунок карандаша в крайней справа колонке. Сформируйте состав, назначьте запасных, выполните остальные действия и нажмите слева на кнопку Отправить.

Теперь надо проверить отправку ордера. Вернитесь в Органайзер, снова посмотрите на табличку с указанием вашего соперника. В колонке Ордер появилась зеленая запись Принят.
Всё. Ждем результата игры.

ПОСТРОЙКИ

Автостоянка - 1
Добавляет 2% зрителей.
Цена: 600.000

Автостоянка - 2
Добавляет 4% зрителей
Цена: 300.000

Автостоянка - 3
Добавляет 6% зрителей.
Цена: 300.000

База клуба - 1
Позволяет нанять тренеров вратарей и полевых игроков 1 уровня
Цена: 400.000

База клуба - 2
Позволяет нанять тренеров вратарей и полевых игроков 2 уровня.
Цена: 800.000

База клуба - 3
Позволяет нанять тренеров вратарей и полевых игроков 3 уровня.
Цена: 1.600.000

Гостиница - 1
Способствует увеличению количества зрителей и получению дополнительного дохода.
Добавляет 1% к посещаемости.
Цена: 2.000.000

Гостиница - 2
Способствует увеличению количества зрителей и получению дополнительного дохода.
Добавляет 2% к посещаемости.
Цена: 5.000.000

Гостиница - 3
Информация Способствует увеличению количества зрителей и получению дополнительного дохода.
Добавляет 3% к посещаемости.
Цена: 7.000.000

ДЮСШ - 1
Позволяет нанять детского тренера
Цена: 400.000

ДЮСШ - 2
Позволяет нанять детского тренера-2
Цена: 800.000

ДЮСШ - 3
Позволяет нанять детского тренера-3
Цена: 2.000.000

Клубный центр - 1
Позволяет нанять психолога-1.
Дает возможность организовать одну вечеринку за сезон, повышающую физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков.
Цена: 5.000.000

Клубный центр - 2
Позволяет нанять психолога-2.
Дает возможность организовать две вечеринки за сезон, повышающие физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков.
Цена: 10.000.000


Клубный центр - 3
Позволяет нанять психолога-3.
Дает возможность организовать три вечеринки за сезон, повышающие физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков.
Цена: 20.000.000

Магазин - 1
Позволяет нанять менеджера по продажам-1.
Цена: 500.000

Магазин - 2
Позволяет нанять менеджера по продажам-2.
Цена: 3.500.000

Магазин - 3
Позволяет нанять менеджера по продажам-3.
За счет максимального объема продаж увеличивает доходность торговли атрибутикой.
Цена: 6.500.000

Массажный кабинет - 1
Информация Позволяет нанять массажиста-1.
Цена: 2.000.000

Массажный кабинет - 2
Позволяет нанять массажиста-2.
Цена: 5.000.000


Массажный кабинет - 3
Позволяет нанять массажиста-3.
Цена: 10.000.000

Медицинский центр - 1
Позволяет нанять врача-1.
Цена: 1.000.000

Медицинский центр - 2
Позволяет нанять врача-2 и хирурга-1.
Цена: 2.000.000

Медицинский центр - 3
Позволяет нанять врача-3 и хирурга-2.
Цена: 5.000.000

Медицинский центр - 4
Позволяет нанять хирурга-3.
Цена: 20.000.000

Офис - 1
Позволяет нанять скаута-1 и пресс-атташе-1.
Цена: 500.000

Офис - 2
Позволяет нанять скаута-2 и пресс-атташе-2.
Цена: 1.000.000

Офис - 3
Позволяет нанять скаута-3 и пресс-атташе-3.
Цена: 4.000.000

ПОСТРОЙКИ СТАДИОНА

Трибуна ВИП - 1
Повышает вместимость стадиона на 1000 мест.
На 10% больше спонсорских выплат.
Цена: 3.600.000

Трибуна ВИП - 2
Повышает вместимость стадиона на 2000 мест.
На 20% больше спонсорских выплат.
Цена: 5.500.000

Трибуна ВИП - 3
Повышает вместимость стадиона на 4000 мест.
На 40% больше спонсорских выплат.
Цена: 9.300.000

Табло - 1
Отсутствие табло понижает процент посещаемости на 10%.
При наличии "Электролюкс" процент посещаемости не изменяется.
Цена: 200.000

Табло - 2
"Виктори" - повышает посещаемость на 1%
Цена: 900.000

Табло - 3
"Хидео" повышает посещаемость на 3%.
Цена: 1.300.000

Крыша - 1
Козырёк - повышает посещаемость на 2%. При дожде посещаемость не падает.
Цена: 500.000

Крыша - 2
Раздвижная крыша - повышает посещаемость на 4%. При дожде посещаемость не падает. Дождь не влияет на состояние поля и качество игры.
Цена: 2.500.000

ПЕРСОНАЛ

Врач - 3
Необходимо Медицинский центр-3
Сокращает срок травмы на 6 календарных дней.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 60.000

Массажист - 3
Необходимо Массажный кабинет-3
Сокращает потерю физической готовности после матча на 3%.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 125.000

Менеджер по продажам - 3
Необходимо Магазин-3
За счет наибольшей цены товара максимально увеличивает доходность торговли атрибутикой.
Цена: 600.000
Зарплата: 125.000

Пресс-атташе - 3
Необходимо Офис-3
Повышает зрительский рейтинг на 10 баллов.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 60.000

Психолог - 3
Необходимо Клубный центр-3
Повышает мораль игрока (+6) в ущерб тренировке и отдыху.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 60.000

Скаут - 3
Необходимо Офис-3
Позволяет покупать любых игроков.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 60.000

Тренер вратарей - 3
Необходимо База клуба-3
Проводит наиболее эффективные тренировки вратарей.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 60.000

Тренер ДЮСШ - 3
Необходимо ДЮСШ-3
Проводит наиболее эффективные тренировки.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 60.000

Тренер полевых игроков - 3
Необходимо База клуба-3
Проводит наиболее эффективные тренировки полевых игроков.
Цена: 600.000
Зарплата в ИД: 125.000

Хирург - 3
Необходимо Медицинский центр-4
Возможность оперировать травмированных игроков. После операции остается 3 календарных дня травмы. Стоимость операции - 100.000 за каждый день.
Цена: 4.000.000
Зарплата в ИД: 40.000 
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФС Италии © Medic 2006-2008